Яндекс.Метрика

Марина Шматкова

Шматкова Марина – 1973 года рождения, замужем, двое детей. Закончила Финансовую Академию при Правительстве РФ – 2004 г., Харьковскую академию культуры – 1999 г. Руководитель психологического театра в Центре «Подорожник». Стаж работы с детьми – 5 лет. Свободным Дыханием занимается с 2008 года.

О себе:

О чем бы я могла думать,
Кроме суеты?
Чем бы я могла заняться,
Кроме суждения о других?
Золотой ключик висит на цепочке
У меня на груди.
Но где та дверь,
Которую им можно открыть?

«Я искала технику, которая помогла бы мне концентрировать внимание и мобилизовать внутренние ресурсы, поэтому заинтересовалась практикой Свободного Дыхания в Центре «Подорожник». Опыт, полученный мною на Базовом курсе и последующих тренингах, оказался таким богатым и многомерным, что превзошел самые смелые ожидания. Для меня эта практика стала и мистическим путешествием, возвращением домой, в свой центр, обретением взаимосвязи с окружающим миром и способом исследования своего я, способом открытия причин происходящих со мной событий, истоков моих состояний и имеет вполне конкретное полезное применение в каждодневной жизни.
В минуты, когда я чувствую себя потерянной или подавленной, разбитой, усталой, обманутой, больной, когда мне кажется, что я зашла в тупик, что все бессмысленно и бесполезно, когда предстоит неприятный разговор, когда одна и та же проблема возвращается вновь и вновь — я обращаюсь к Дыханию.
Благодаря этой технике я обретаю внутреннюю поддержку, возможность пройти трудный участок, сделать свободный выбор, ко мне возвращается сила, ясность, и радостное желание двигаться дальше. Жить и общаться с другими людьми, праздновать каждый день своей жизни, пробовать на вкус каждое мгновение…

Немного о себе: с детства увлекалась театром и решила сделать его своей профессией. получила образование по специальности Руководитель театрального коллектива. Имею опыт работы с детьми и студентами. Я люблю воображаемую историю (сказку, легенду притчу, идею) делать живой, существующей здесь и сейчас, в наших глазах, прикосновениях, жестах, словах, в нашем дыхании. Мне нравится среди множества собственных «я» участников выискивать то, которое роднится с создаваемым образом. Исследовать эти разные «я». Проникать в скрытый смысл слов, жестов, интонаций. Петь создаваемую историю, танцевать, лепить, импровизировать. Наполниться ею тотально, насладиться ею.
В процессе работы с детьми я заметила, что театр – это не только процесс создания спектакля, занятия этим видом искусства позитивно влияют на развитие ребенка. Кроме того, что театр сочетает в себе все виды творчества, создает большой простор для фантазии и изобретения, развивает спонтанность – он создает прекрасные условия для внутреннего поиска, исследования чувственной и эмоциональной сферы, поиска адекватных форм взаимоотношений с другими людьми. Так родилась идея создания психологического театра для детей и подростков. Пространства, где в игровой увлекательной форме они смогут решать свои проблемы, общаться, познавать себя и других, выражать себя, творить…»